Начало образовательного мероприятия


Этап 1. Инициация (приветствие, знакомство)
Как мы уже рассмотрели в предыдущем спецвыпуске, на этапе инициации участники урока приветствуют друг друга, устанавливая контакт между собой и с учителем. Таким образом, АМО, применяемые на этом этапе, направлены на создание позитивной и комфортной атмосферы, рабочего настроя. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с некоторыми примерами АМО, применяемыми на этапе инициации, и их функциями.
Метод «Самолетик пожеланий»
Метод способствует созданию творческой атмосферы, позитивного настроя класса, формированию команды, пожеланию добра. Проведение метода заключается в том, что в начале урока учитель предлагает всем обучающимся поприветствовать класс, написав свои пожелания на крыльях бумажного самолетика. Из разноцветных листов учащиеся под руководством учителя делают самолетик и на крыльях пишут пожелания. Затем запускают самолетики, каждый поднимает находящийся рядом и читает написанное на крыльях.
Метод «Поздоровайся локтями»
Цель метода – встреча друг с другом, приветствие, знакомство. Дети, выполняя задание, должны коснуться друг друга локтями (можно задать дополнительные условия, как именно – ограничено это только фантазией), улыбнуться, назвать имя одноклассника, сказать доброе слово. Такие забавные игры позволяют весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствуют установлению контакта между учениками в течение нескольких минут.
Метод «Мотыльки»
Учитель приветствует детей и предлагает им сбросить с себя все проблемы, обиды. Тревоги и страхи. И предлагает поиграть в игру «Мотыльки». Для этого нужно просто рвать бумагу на маленькие кусочки и всем вместе подбросить их в воздух, а затем вместе прибрать бумажки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий